Электромобили и скутера,детские скутера в Европе уже начинают ездить

imgonline com ua Mirror H5U8BSC9OuvkE1 300x225 - Электромобили и скутера,детские скутера в Европе уже начинают ездить

Электрический самокат с высокой целью изменять городскую удобоподвижность и путь гуманность хранит и управляет электричеством,  Europe. Сегодня утром компания Гогоро запустила флот из 200 скутеров в Берлине, и любой взрослый человек с водительскими правами может прыгать на него, чтобы кататься по столице Германии—не снимая ноги с педали  и притопить газу

Много разрекламированный, хорошо финансируемый Gogoro показал свой продукт$ 4000 Smartscooter в CES в январе 2015. Гладкий автомобиль обеспечивает хороший разгон: от нуля до 30 за 4,2 секунды, Максимальная скорость 60 миль в час, 50-50 распределение веса. Когда две 20-фунтовые батареи разряжаются, всадник обменивает их на свежие на станции Gogoro “Go".”

Первые 18 месяцев гогоро на глазах у общественности были замечены и их впечатляющие успехи. Компания продала 10 000 скутеров с момента запуска в Тайване прошлым летом, и она построила сеть из 225 зарядных станций. Эти станции, размером с банкомат киоски, держащие восемь батарей за штуку, могли бы предложить потенциал для хранения возобновляемой энергии, ключ к переходу от ископаемого топлива.

Если вы хотите начать работать на солнечной и ветровой энергии вместо угля и нефти, вам нужно такое хранение. Сегодняшняя электрическая сеть не накапливает электричество. Коммунальные службы немедленно поставляют то, что они производят, и делают достаточно, чтобы удовлетворить спрос в любой момент. Это работает, когда вы можете загнать уголь в печь по мере необходимости, но солнце и ветер не так податливы. Вот почему Элон Маск хочет продать вам батарею, чтобы пойти с вашими солнечными панелями, и Гогоро считает, что глобальная сеть батарей может сделать намного больше, чем несколько мощных скутеров.

Это все в будущем на данный момент Гогоро сосредоточен на получении резины на асфальт. И для своего европейского дебюта, он принимает новый тэкс. Вместо того, чтобы продавать скутеры отдельным Берлинцам и создавать городскую сеть зарядных станций, Гогоро продал их компании Coup, дочерней компании Bosch, которая также запускается сегодня. Новый сервис Scooter sharing взимает три евро за 30-минутную поездку или 20 евро за полный день. Гогоро ограничивает скорость Smartscooter до 28 миль / ч, классифицируя его как автомобиль, доступный для любого старше 21 года с водительскими правами.

Если все это звучит знакомо, вы, вероятно, слышали о Scoot, который предлагает флот из 400 электрических скутеров для тех, кто не заинтересован в прогулке по гнарли-Хиллз в Сан-Франциско или в ожидании канатной дороги. Бизнес-модель стартапа очень близко соответствует Coup, вплоть до приложения для поиска и аренды автомобиля.

Дорогое, стильное, высокотехнологичное Smartscooter Gogoro кажется странной пригонкой для этого вида обязанности. Велосипед доля велосипеды, например, как правило, свет на swanky функции и построен для долговечности. Они построены для бурной жизни на улицах, и ни один владелец не сможет их защитить. Двухколесные двигатели Scoot, сделанные Mahindra'S GenZe, почти демонстративно практичны и свободны от излишеств. Scoot выбрал матовую красную краску, которая выделяется в движении и хорошо носит со временем, говорит генеральный директор Майкл Китинг. "Мы не розничный продукт, мы всегда думали, что самое главное-сосредоточиться на самой транспортировке.”

Coup, однако, любит стиль езды Гогоро, с его персонализированными схемами освещения и ЖК-экраном. Лучший способ получить людей на электромобили-предложить им крутые электромобили, - говорит Урс ране, генерал-майор переворота.

В противном случае, установка Гогоро хороша для общедоступного флота. Компания может отслеживать свои самокаты, и знает когда они разбивают или бегут низко на силе. И гонщикам не нужен физический ключ-смартфон может найти, разблокировать и запустить поездку.

Все, что имеет значение для главной цели переворота: сделать его обслуживание как можно более безболезненным. Клиентам не нужно возвращать скутер в определенное место—просто припарковать его на тротуаре и уйти. Они даже не поменяют свои собственные батареи: сотрудники Coup будут ездить по Берлину в (газовом) фургоне, выкидывая свежие агрегаты в любой скутер, который в них нуждается. Пока они на месте, они очистят включенный шлем и проверят самокат в хорошем ли он состоянии.

Программа обмена запускается в четырех центральных районах в Берлине, и, вероятно, будет расширяться по всему городу и в других местах, как только все будет подтверждено.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

moderator moderator

213caa360d314b3c6657fa6d0ab43f6f?s=70&d=monsterid&r=g - Электромобили и скутера,детские скутера в Европе уже начинают ездить 2
Комментарии: 0Публикации: 46Регистрация: 01-07-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля